Новости



спутниковые антенны в Ростове
 

 

Поисковики стали основным средством навигации в интернете, не поскольку они такие удобные. Скорее от безысходности: невозможно разложить по полочкам все-все-все, как продукты в супермаркете. Попробуйте получить редкую справочную информацию или четкий ответ на очень индивидуальный вопрос типа «Как пройти в такую-то бибилиотеку» или «Как называлась та песня». Поисковик предложит много сайтов на тему — сразу становится плохо. Мечта об идеальной базе советов отчасти воплощена в каталогах, например, в Топе-100 Рамблера, и рекомендаторах. Сравнительно новая надежда — сервисы ответов на вопросы.

Надобы.ру nadoby.ru

Регистратор желаний, как его именуют основатели, позволяет «решать массу вопросов, от покупки контактных линз или нахождения кредита, от решения жилищных проблем». Принцип работы сайта напоминает о «Твиттере» и обычной комментаторской в блоге. Пользователь формулирует вопрос в 150 знаках, вопрос попадает в общую ленту, люди помогают разобраться. Например, человек спросил и узнал, где именно в Москве можно купить кунжут.

Сайту две недели от роду, ждать от него головокружительных возможностей пока рано. Главная страница слегка вводит в замешательство — регистрируйтесь, чтобы больше ее не видеть. Регистрироваться удобно – вводите пароль, логин, почту и все.

WhoYOUgle whoyougle.ru

Универсальный справочник WhoYOUgle решает простые и в этакое же время сложные задачи: конвертирует валюты, объясняет, чем отличается мусульманский календарь от григорианского, переводит аршины в метры, узнает IP других пользователей и пингует сайты, которые вдруг почему-то не открылись, рассказывает истории в жанре «А знаете ли вы что».

Казалось бы, эка невидаль, когда есть «Википедия». Но WhoYOUgle не энциклопедия, это все эти же ответы, только дают их не пользователи, а машина. «WhoYOUgle отвечает прямо на прямо поставленный запрос ... О времени, расстоянии, деньгах, интернет-адресах, соотношении мер, весов, напряжений, аббревиатурах и проч.», — описывают назначение сайта его создатели.

Классические сервисы ответов

В «Ответах» Гугла пользователей волнуют главным образом компьютеры и интернет, что как бы говорит нам о занудстве специализации среднего пользователя сервиса. Недавно на сайте открылся «Источник открытий», путеводитель по возможностям «Гугла». Учитывая планетарный масштаб поисковика и влияние на интернет, вещь полезная.

У «Ответов» Mail.ru, самого народного из всех сервисов, — крупнейшая в рунете база частных знаний — 160 млн. ответов. Типичная формулировка вопроса: «Почему родители такие тупые?» Многие пользователи злоупотребляют ВоТ тАКиМи БукВаМи и ЗнаКаМИ!!11

У «Ответов» Яндекса несколько источников: пользователи сервиса, блогосфера и другие, похожие сервисы, например, «Виртуальная юридическая консультация» и даже Ответы@mail.ru. Темы гуманитарные: в топе «Общество» и «Человек».

Смотрите еще больше сайтов в обзоре «Где ответят на любые вопросы».

Света Зорина



 

Интересные статьи

интересные статьи