Новости



 

 

Cеть кофеен Starbucks

Cеть кофеен Starbucks корректирует политику цен и это имеет связь с конкуренцией. "Эксклюзивные" напитки повысится в цене, а базовые станут дешевле.


Starbucks, работающая в 44 странах на всей планете, сообщила о прибыли за второй квартал, она снизилась на 77%, к $25 миллионам. Прошлый год закончен с показателем $108,7 миллионов.


Starbucks обещает поменять цены на определенных рынках. Кофе со льдом снизится в стоимости на 45 центов либо более. Руководство Starbucks идет на этот шаг, для привлечения сохранения клиентов во время рецессии.


Starbucks запустит рекламу в миллионы долларов, с целью превознести качество продукции компании над конкурентами. Так же McDonald´s имеющий линейку кофейных напитков разместил плакаты с призывом "4 доллара за кофе - это все весьма глупо", направленные против Starbucks.


Компания занимается продвижением продукта и по другому. Starbucks появилась на рынке растворимого кофе под брендом Via, позиционировавший чашку кофе от Starbucks менее, чем за $1. В кофейнях Starbucks есть специальное предложение - сэндвич с кофе всего за $3,95.


Доход компании за квартал снизился на 7,6% и это $2,33 миллиарда, за пределами США доход снизился на 12%, в самих США - снизился на 6,8%. Starbucks равномерно понижает расходы и закрывает свои заведения, пытаясь увеличить свою прибыль. В январе Starbucks объявило о сокращении больше 6 тысяч сотрудников, и тоже о закрытии около 300 кофеен дополнив те 600, о которых было объявлено раньше. После было закрыто еще около 500 кофеен в самих США и около 60 в остальных странах. Новые закрытия будут в сентябре.


Страны, где будут закрыты кофейни, компания не раскрыла. В Российской Федерации компания появилась на исходе 07 года. На данный момент в столице России и по области 13 кофеен. Главными конкурентами компании в Российской Федерации являются "Шоколадница" и "Кофе Хауз".


Источник: https://korolkalyana.ru

 



 

Интересные статьи

интересные статьи